Спама больше не будет, пидоры!
AP-Pro - видео обзоры модов
Топ сайтов


Отборочный пункт
Сталкер, присяд около костра, отдохни выпей, и готовься к новому походу в Зону...
---





[ Кто нас сегодня посетил ]
Интернет-магазин S.T.A.L.K.E.R.

Привет сталкер, у меня ты можешь приобрести моды и патчи. И желаю удачи в Зоне.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анимация : Эффект радиации, Аналог эффекта в игре STALKER
ФраерДата: Воскресенье, 17.04.2011, 20:38 | Сообщение # 1
Глава "Чистого неба"
Группа: О-Сознание
Сообщений: 202
Награды: 4
Репутация: 5
Статус:
Заначка сталкера:
1) Берем исходное изображение какой ни будь подходящей тематики, желательно потемнее (в моем случае специально нарисованный вид на ЧАЭС

2) Создаем новый слой Layer/New/layer... и применяем на нем эффект облаков Filter/Render/Clouds. Затем дублируем слой с облаками несколько раз (3 или 4, как вам боьше нравится) и на каждом слое применяем 1 раз фильтр Filter/Noise/Add noise... с параметрами: Поставить галочку на Monochromatic и в параметре Distribution выбрать Gaussian. Но параметр Amount для каждого слоя должен быть разный, например для первого слоя 3,1%, для второго 3,3%, для третьего 3,5% и так далее. В итоге у нас получается несколько слоев с облаками и на каждом слое шум будет немного отличаться. Вот пример одного из слоев:

3) У каждого слоя с облаками меняем параметр перекрытия на Color Dodge. (Выбор параметра перекрытия осуществляется в выпадающем меню на панели слоев, сразу под вкладочкой Layers, рядом с настройками прозрачности и заливки слоя). Делаем все, кроме одного, слои с облаками прозрачными. Получаем вот это:

4) Переходим в Image Ready щелчком по соответствующей кнопке в самом низу панели инструментов.
На вкладке анимации (если у вас она не отображается щелкните Window/Animation) создайте (кнопка Duplicates Current Frame на панели анимации) несколько новых кадров (я создал 10) и сделайте так, чтобы на каждом кадре у вас отображалась основная картинка и один из слоев с облаками. Для этого поочередно выбирайте кадры на панели анимации и делайте видимыми или наоборот скрывайте слои на панели слоев. Вот как выглядит панель анимации с созданными слоями:

5) Когда всё сделали настраиваем качество нашей анимации на вкадке Window/Optimize затем сохраняем анимацию нажав File/Save Optimized As... Вот что получается в итоге:


Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
 
Desn1kДата: Среда, 20.04.2011, 14:08 | Сообщение # 2
Ветеран Зоны
Группа: Наемники
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
Заначка сталкера:
В итоге ничего не получаем где исходник? cool
 
ФраерДата: Среда, 20.04.2011, 17:29 | Сообщение # 3
Глава "Чистого неба"
Группа: О-Сознание
Сообщений: 202
Награды: 4
Репутация: 5
Статус:
Заначка сталкера:
Писал не я потом все заменю

Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
 
Desn1kДата: Вторник, 26.04.2011, 20:15 | Сообщение # 4
Ветеран Зоны
Группа: Наемники
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
Заначка сталкера:
У меня во http://s16.radikal.ru/i190/1104/a0/af4939f71e47.gif
 
ФраерДата: Вторник, 26.04.2011, 22:45 | Сообщение # 5
Глава "Чистого неба"
Группа: О-Сознание
Сообщений: 202
Награды: 4
Репутация: 5
Статус:
Заначка сталкера:
Красиво dry dry

Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
 
долговецДата: Среда, 11.05.2011, 14:58 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Заначка сталкера:
Бюрер фигня какакята у меня во что получилось http://i058.radikal.ru/1105/89/8c5620874793.gif

Сообщение отредактировал долговец - Среда, 11.05.2011, 15:01
 
ФраерДата: Среда, 11.05.2011, 16:39 | Сообщение # 7
Глава "Чистого неба"
Группа: О-Сознание
Сообщений: 202
Награды: 4
Репутация: 5
Статус:
Заначка сталкера:
Я не знаю писал не я говорю, что прицепились biggrin

Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


RIP BY SKIF | MEGA-RIP.RU.
Rip by Skif»
Сделать бесплатный сайт с uCoz