1) Берем исходное изображение какой ни будь подходящей тематики, желательно потемнее (в моем случае специально нарисованный вид на ЧАЭС 2) Создаем новый слой Layer/New/layer... и применяем на нем эффект облаков Filter/Render/Clouds. Затем дублируем слой с облаками несколько раз (3 или 4, как вам боьше нравится) и на каждом слое применяем 1 раз фильтр Filter/Noise/Add noise... с параметрами: Поставить галочку на Monochromatic и в параметре Distribution выбрать Gaussian. Но параметр Amount для каждого слоя должен быть разный, например для первого слоя 3,1%, для второго 3,3%, для третьего 3,5% и так далее. В итоге у нас получается несколько слоев с облаками и на каждом слое шум будет немного отличаться. Вот пример одного из слоев:
3) У каждого слоя с облаками меняем параметр перекрытия на Color Dodge. (Выбор параметра перекрытия осуществляется в выпадающем меню на панели слоев, сразу под вкладочкой Layers, рядом с настройками прозрачности и заливки слоя). Делаем все, кроме одного, слои с облаками прозрачными. Получаем вот это:
4) Переходим в Image Ready щелчком по соответствующей кнопке в самом низу панели инструментов.
На вкладке анимации (если у вас она не отображается щелкните Window/Animation) создайте (кнопка Duplicates Current Frame на панели анимации) несколько новых кадров (я создал 10) и сделайте так, чтобы на каждом кадре у вас отображалась основная картинка и один из слоев с облаками. Для этого поочередно выбирайте кадры на панели анимации и делайте видимыми или наоборот скрывайте слои на панели слоев. Вот как выглядит панель анимации с созданными слоями:
5) Когда всё сделали настраиваем качество нашей анимации на вкадке Window/Optimize затем сохраняем анимацию нажав File/Save Optimized As... Вот что получается в итоге: