Спама больше не будет, пидоры!
AP-Pro - видео обзоры модов
Топ сайтов


Отборочный пункт
Сталкер, присяд около костра, отдохни выпей, и готовься к новому походу в Зону...
---





[ Кто нас сегодня посетил ]
Интернет-магазин S.T.A.L.K.E.R.

Привет сталкер, у меня ты можешь приобрести моды и патчи. И желаю удачи в Зоне.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание маленькой фишки как озвучка еды
ПризракДата: Среда, 01.06.2011, 11:42 | Сообщение # 1
Зам. Главы "Чистого неба"
Группа: Призрак Зоны
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус:
Заначка сталкера:
В папке Scripts создаем чистый скриптовый файл с именем inv_food и в него поместим функцию:

local eat = nil

function use_med()
if eat and type(eat) == 'number' then
if not level.object_by_id( eat ) then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[interfaceinv_food]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end
eat = nil
end

if eat and type(eat) == 'userdata' then
eat = eat:id()
else
eat = nil
end
end

function drop_med(obj)
local obj_sect = obj:section()
if obj_sect == 'conserva' or obj_sect == 'kolbasa' or obj_sect == 'bread' then
eat = obj
end
end

где, (выделено жирным) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[interfaceinv_food]]) - это путь к звуку;

if obj_sect == 'conserva' or obj_sect == 'kolbasa' or obj_sect == 'bread' then, это объекты на которые распространяется озвучка.

Затем в файле bind_stalker.script лежащий в папке script под строчкой function actor_binder:update(delta) напишем следующие:

-- озвучка для жратвы
inv_food.use_med()

в этом же файле под строчкой function actor_binder:on_item_drop (obj) пишем:

inv_food.drop_med(obj)

Вот и все. По образу и подобию создаем озвучку идля водки с энергетиком и аптечки.

Выражается благадарность Fantom2323.


Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


RIP BY SKIF | MEGA-RIP.RU.
Rip by Skif»
Сделать бесплатный сайт с uCoz