Спама больше не будет, пидоры!
AP-Pro - видео обзоры модов
Топ сайтов


Отборочный пункт
Сталкер, присяд около костра, отдохни выпей, и готовься к новому походу в Зону...
---





[ Кто нас сегодня посетил ]
Интернет-магазин S.T.A.L.K.E.R.

Привет сталкер, у меня ты можешь приобрести моды и патчи. И желаю удачи в Зоне.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание новой группировки
ПризракДата: Среда, 01.06.2011, 11:46 | Сообщение # 1
Зам. Главы "Чистого неба"
Группа: Призрак Зоны
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус:
Заначка сталкера:
Создание новых группировок
Для создания новой группировки нам понадобятся файлы:

game_relations.ltx – регистрация группировки в строке с другими, таблице отношений и симпатии

death_manager.script точно не знаю для чего. Наверное чтоб объекты спавнились в трупах этой группировки

death_items_by_communities.ltx – для спавна предметов в трупах НПС новой группировки

se_respawn.script – респавн бойцов новой группировки

xr_statistic.script - статистика

character_desk_x.xml (вместо х название локации, к примеру escape-кордон)

dialogs.script – для вступление в нашу группировку

string_table_general.xml – регистрация группировки не как anarhist а как Анархист

dialogs_escape.xml – для вставки функции активации вступления в новую группировку





1. Определитесь, как вы хотите назвать свою группировку ну, к примеру, Анархисты.
2. В файле game_relations.ltx необходимо добавить свою группировку:
А) В таблицу отношений:

communities_relations

;|actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg
|freedom|bandit |zombied|strange|trader|arena_enemy| anarhist |
;=====
actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000
actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, 0
stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0
freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0, 0
bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0
anarhist = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, 600

(если в таблице не будет указано отношение т. е. в ячейке на пересечении группировок то она определяется как 0 – нейтралы!)

б) также в строчку перед таблицей communities:
;названия группировок
communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10,
freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16,

в) В разделе communities_sympathy добавить:
communities_sympathy
actor = 0.0
actor_dolg = 0.0
actor_freedom = 0.0
stalker = 0.0
monolith = 0.0
military = 0.0
killer = 0.0
ecolog = 0.0
dolg = 0.1
freedom = 0.1
bandit = 0.0
zombied = 0.0
trader = 0.0
stranger = 0.0
arena_enemy = 0.0

3) В death_manager.script ищем строку local community_list и добавляем свою группировкув скобки:
function init_drop_settings()
local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith",
"arena_enemy", "actor_dolg", }

4) В файле death_items_by_communities.ltx пишем:
af_dummy_spring = 0
af_fuzz_kolobok = 0

;Еда
vodka = 0

arena_enemy
actor_dolg

[anarhist] : stalker
bread = 0
kolbasa = 0
vodka = 0
energy_drink = 0.3

5) Для респавна бойцов группировки в se_respawn.script пишем local simMaxCount = {после зомби:


6) Чтобы при убийстве НПС новой группировки игра не вылетала в xr_statistic.script после строчек с зомби:
zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4,
пишем:


Далее ищем строчку function getNpcType(npc) и после:

elseif npc:character_community() == "zombied" then
community = "zombied"
добавляем:
elseif npc:character_community() == "anarhist" then
community = "anarhist"


7) Теперь в character_desk_x.xml (вместо х название локации, к примеру escape-кордон) выбираем любого НПС и в разделе:
<community>stalker</community> --группировка к которой относиться НПС (в данном случае сталкер)
поменять на:
<community>anarhist</community>

7) Чтобы группировка отображалась как Анархист зарегистрируем ее в в файле string_table_general.xml:
string_table>
<string id="anarhist">
<text>Анархисты</text>
</string>

8) Ну и конечно же вступление в нашу новую группировку!
А) Открываем game_relations.ltx и добавляем следующее:
В названия группировок:
communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10,
freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16, anarhist, 18,

и в таблицу отношений:

communities_relations

;|actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg
|freedom|bandit |zombied|strange|trader|arena_enemy| anarhist |
;=====
actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000
actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, 0
stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0
freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0, 0
bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0

anarhist = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, 600

actor_anarhist = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, 600, 600



в строчку

communities_sympathy добавить:
communities_sympathy
actor = 0.0
actor_dolg = 0.0
actor_freedom = 0.0
stalker = 0.0
monolith = 0.0
military = 0.0
killer = 0.0
ecolog = 0.0
dolg = 0.1
freedom = 0.1
bandit = 0.0
zombied = 0.0
trader = 0.0
stranger = 0.0
arena_enemy = 0.0
anarhist = 0.0
actor_anarhist = 0.0

в) В death_manager.script ищем строку local community_list и добавляем

local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith",
"arena_enemy", "actor_dolg", " anarhist ", }



г) В dialogs.script в раздел:

-- Community

Добавляем:



function actor_set_anarhist (actor, npc) –это функция вступления в нашу новую группировку

printf ("ACTOR NOW IN [anarhist] COMMUNITY")

if db.actor then

db.actor:set_character_community ("actor_anarhist", 0, 0)

end

return true

end



Ну и осталось активировать данную функцию! Активация будет происходить через диалог следующим образом:

Если мы хотим активировать на кордоне то выбираем dialogs_escape.xml и ищем там любой диалог (конечно лучше создать свой диалог специально для вступления но покажу на примере любого другого чтоб было понятно) к примеру вот:

<phrase id="3">

<text>escape_trader_start_dialog_3</text>

<action>dialogs.actor_set_anarhist</action>

<next>31</next>

<next>32</next>

</phrase>

И после того как Сидорович скажет: Ну как мы с тобой поступим вы будете в группировке Анархист!


Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
 
ФраерДата: Среда, 01.06.2011, 21:42 | Сообщение # 2
Глава "Чистого неба"
Группа: О-Сознание
Сообщений: 202
Награды: 4
Репутация: 5
Статус:
Заначка сталкера:
Хорошая статья, спасибо, может когда нибуь этим займусь. Кстати ты делаешь моды умеешь? если да то ты мне нужен

Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
 
ПризракДата: Среда, 01.06.2011, 21:57 | Сообщение # 3
Зам. Главы "Чистого неба"
Группа: Призрак Зоны
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус:
Заначка сталкера:
ну я ток умею высоту прыжка изменять мксимальный вес который можно поднять и т.д

Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
 
ПризракДата: Среда, 01.06.2011, 21:58 | Сообщение # 4
Зам. Главы "Чистого неба"
Группа: Призрак Зоны
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус:
Заначка сталкера:
кстати если нужны похожие статьи -ты скажи я найду)для меня ето не проблема

Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
 
ФраерДата: Среда, 01.06.2011, 22:09 | Сообщение # 5
Глава "Чистого неба"
Группа: О-Сознание
Сообщений: 202
Награды: 4
Репутация: 5
Статус:
Заначка сталкера:
Нет нет. Мы прсото с друзьями делаем мод и я будуделать еще один сайт для этого. Ну так я народ собираю поможешь может...

Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
 
ПризракДата: Среда, 01.06.2011, 22:47 | Сообщение # 6
Зам. Главы "Чистого неба"
Группа: Призрак Зоны
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус:
Заначка сталкера:
а чем помогать нужно? если протестить нужно или какие нить хар-ки подправить то конечн помогу
кста у меня в журнале есть статья как артефакты создавать) могу помоч с их созданием)
кста а прошто мод то будет?


Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
 
ФраерДата: Четверг, 02.06.2011, 11:35 | Сообщение # 7
Глава "Чистого неба"
Группа: О-Сознание
Сообщений: 202
Награды: 4
Репутация: 5
Статус:
Заначка сталкера:
GGM Team делает мод Grey Ghost Mod. ВС заявках при вступлении ты пишешь что ты можешь ну и тебя берут. Токо у них щас лох сделал сайт там 5 человек ваще никто не заходит. Мы договорились экзамены он закончит тогда сделаю ему сайт. Ну и там будет народ. Будет реклама и с этого сайта.Может поможет кт. Ведь многие ищут команду для создания мода

Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


RIP BY SKIF | MEGA-RIP.RU.
Rip by Skif»
Сделать бесплатный сайт с uCoz