Спама больше не будет, пидоры!
AP-Pro - видео обзоры модов
Топ сайтов


Отборочный пункт
Сталкер, присяд около костра, отдохни выпей, и готовься к новому походу в Зону...
---





[ Кто нас сегодня посетил ]
Интернет-магазин S.T.A.L.K.E.R.

Привет сталкер, у меня ты можешь приобрести моды и патчи. И желаю удачи в Зоне.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стратегия в реальном времени
ПризракДата: Среда, 01.06.2011, 21:46 | Сообщение # 1
Зам. Главы "Чистого неба"
Группа: Призрак Зоны
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус:
Заначка сталкера:
История жанра

Первой стратегией реального времени, по всей видимости, была игра 1983 года Stonkers (Imagine Software) для платформы ZX Spectrum[1].
Среди других RTS 1980-х часто называют The Ancient Art of War изданная Brøderbund в 1984 году, популярную в свое время Nether Earth 1987 года и Herzog Zwei для Sega Genesis в 1989[2].
Игрой, окончательно определившей черты стратегии, стала знаменитая Dune II (1992), которая ввела основные понятия будущих стратегий реального времени: сбор ресурсов, постройка базы и управление войсками.
Успех Dune 2 воодушевил разработчиков на создание множества шедевров жанра, таких как Warcraft (1994), Command & Conquer (1995), War Wind (1996), Dark Reign (1997), Total Annihilation (1997), Age of Empires (1997), StarCraft (1998), Empire Earth (2001), Stronghold (2001).

Важные вехи в жанре
Utopia (1982) — одна из самых ранних игр, относимых к жанру стратегий в реальном времени. Обладала экономическим и политическим элементами.[источник не указан 192 дня]
Herzog Zwei (1989) — одна из первых стратегий, включающая многие характерные для жанра элементы игры — выбор и управление юнитами, захват нейтральных строений и уничтожение вражеской базы[3].
Dune II (1992) — игра-основоположник жанра стратегий в реальном времени[3].
Warcraft: Orcs and humans (1994) — развитие идей Dune II, появилась такая важная функция, как «рамка выделения».
Command & Conquer (1995) — первая стратегия с многопользовательским режимом.
Total Annihilation (1997) — первая двумерная игра с использованием рельефа местности при помощи карты высот. Кроме того, в этой игре впервые использовался механизм свободной закачки в игру юнитов собственной разработки, что вызвало поток пользовательских аддонов к игре. Позднее этот механизм стал в той или иной степени применяться повсеместно[4].
Myth: The Fallen Lords (1997) — первая игра с трёхмерной графикой и использованием рельефа местности. При этом рельеф был исполнен в полном 3D и имел свободную камеру, но отдельные солдаты являлись очень качественными спрайтами. Позднее на лицензированном движке этой игры вышла знаменитая Shogun: Total War.
Battlezone (1998) - Первая игра сочетающая в себе элементы игры от первого лица и стратегии в реальном времени. Игрок является сам участником боя при этом должен делать все действия присущие жанру RTS (строительство базы, сбор ресурсов, строительство техники и управление ей). [5]
Populous: The Beginning (декабрь 1999 для PS, и 1998 для ПК) — первая стратегия на PS с использованием трёхмерного рельефа местности.
Starcraft (1998) — первая стратегия с совершенно разной тактикой игры за каждую из противоборствующих сторон. До неё различия между противниками ограничивались внешним видом армий и одним-двумя юнитами, которые слабо влияли на общее ведение боя[6].
Warzone 2100 (1999) — первая игра с трёхмерной графикой, в которой можно приближать, удалять и поворачивать камеру. В режиме кампаний каждая новая кампания добавляет новую территорию к уже известным.
Homeworld (1999) — первая по-настоящему трёхмерная стратегия с возможностью передвижения объектов в любом направлении под любым углом. До неё битвы разворачивались на плоскости, а не в пространстве. Эта же игра, благодаря полному 3D, позволяла вести «настоящие» космические бои[7].
Ground Control (июнь 2000) — первая трёхмерная наземная стратегия с графикой на уровне современных ей шутеров. Кроме того, игра очень активно использовала рельеф местности и тумана войны, что на сильно изрезанной скалистой местности требовало активного использования свободной камеры поддерживающей очень большое приближение.
Emperor: Battle for Dune (2001) — первая из классических стратегий, перешедшая на полное 3D.
Command & Conquer: Generals (2003) — долгожданный переход другого крупнейшего бренда в 3D

Игровой процесс

Большинство «классических» стратегий в реальном времени следуют следующему шаблону:
Сбор ресурсов и строительство базы (лагеря).
Создание армии и экспансия с целью захвата новых источников ресурсов.
Атака противника с целью перехвата доступа к ресурсам и/или уничтожения его армии и лагеря.
Кроме того, существует множество стратегических игр, игровой процесс которых существенно отличается от классического. Будучи успешными, такие игры выделяются в отдельные поджанры. Например, в ряде игр не предусмотрено строительство баз (Z, Myth, Ground Control, Warhammer: Mark of Chaos, игры серии Противостояние). Такие игры являются по большей части тактическими, заставляя игрока бережнее относиться к подчинённым ему отрядам (см. также варгейм). Другие игры, наоборот, сосредотачивают внимание игрока на экономическом элементе, переводя бой с противником на второй план. Примерами таких экономических стратегий является серия игр Settlers и Zeus: Master of Olympus.
Также существуют стратегии со значительными примесями других жанров (например, симулятор бога «Dungeon Keeper» с элементами 3D-шутера или Lords of the Realm II и Total War, сочетавшие элементы глобальной пошаговой стратегии с тактическими битвами в реальном режиме).


Лично мне из стратегий нравится Command in Conquer Tiberium Wars и Company of heroes ну и В ТЫЛУ ВРАГА


Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
 
ФраерДата: Среда, 01.06.2011, 21:51 | Сообщение # 2
Глава "Чистого неба"
Группа: О-Сознание
Сообщений: 202
Награды: 4
Репутация: 5
Статус:
Заначка сталкера:
ВАУ, Я тоже играю в Тылу врага. Очень крутая игра. Из стратегий ваще самая крутая. Раньше тоже в генералов играл. Слушай у нас интересы совпадают! Еще очень интересная игра Эпоха империй 3

Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
 
ПризракДата: Среда, 01.06.2011, 22:01 | Сообщение # 3
Зам. Главы "Чистого неба"
Группа: Призрак Зоны
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус:
Заначка сталкера:
Да-да кул игра) мне ещо rise of nations нравится там кароче када начинаеш игру ты ещо в каменном веке а потом постепенно время идет и под конец игры уже типо наше время)кул игра

Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
 
ФраерДата: Среда, 01.06.2011, 22:11 | Сообщение # 4
Глава "Чистого неба"
Группа: О-Сознание
Сообщений: 202
Награды: 4
Репутация: 5
Статус:
Заначка сталкера:
Может попробую. А ты в какую часть играешь по в тылу врага?

Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
 
ПризракДата: Среда, 01.06.2011, 22:13 | Сообщение # 5
Зам. Главы "Чистого неба"
Группа: Призрак Зоны
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус:
Заначка сталкера:
в тылу врага пока на компе стоит 2 часть

Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
 
ФраерДата: Среда, 01.06.2011, 22:28 | Сообщение # 6
Глава "Чистого неба"
Группа: О-Сознание
Сообщений: 202
Награды: 4
Репутация: 5
Статус:
Заначка сталкера:
Уже давно есть лис пустыни штурм и братья по оружию

Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
 
ПризракДата: Среда, 01.06.2011, 22:30 | Сообщение # 7
Зам. Главы "Чистого неба"
Группа: Призрак Зоны
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус:
Заначка сталкера:
интересней оригинала?

Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
 
ПризракДата: Среда, 01.06.2011, 22:30 | Сообщение # 8
Зам. Главы "Чистого неба"
Группа: Призрак Зоны
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус:
Заначка сталкера:
кстати норм у меня снаряга???в подписи

Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
 
ФраерДата: Среда, 01.06.2011, 22:32 | Сообщение # 9
Глава "Чистого неба"
Группа: О-Сознание
Сообщений: 202
Награды: 4
Репутация: 5
Статус:
Заначка сталкера:
Да но я это потом удалю. Потому ты должен будешь туда написать снарягу с соответствием с ролевой игре!

Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
 
ФраерДата: Среда, 01.06.2011, 22:33 | Сообщение # 10
Глава "Чистого неба"
Группа: О-Сознание
Сообщений: 202
Награды: 4
Репутация: 5
Статус:
Заначка сталкера:
Да ты покупай лис пустыни потому что там есть новые миссии + те которые были в в тылу врага 2: братья по оружию! а если ты купить и то и то потратишь больше денег зря!

Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
 
ПризракДата: Среда, 01.06.2011, 22:49 | Сообщение # 11
Зам. Главы "Чистого неба"
Группа: Призрак Зоны
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус:
Заначка сталкера:
не покупать не буду тк у меня инет хороший)))и торренты мне помогут)

Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
 
ФраерДата: Четверг, 02.06.2011, 11:37 | Сообщение # 12
Глава "Чистого неба"
Группа: О-Сознание
Сообщений: 202
Награды: 4
Репутация: 5
Статус:
Заначка сталкера:
НУ не думаю. Покупать придется. Такой фокус не получится

Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
 
ПризракДата: Пятница, 03.06.2011, 13:44 | Сообщение # 13
Зам. Главы "Чистого неба"
Группа: Призрак Зоны
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус:
Заначка сталкера:
Эт почему??

Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
 
ФраерДата: Пятница, 03.06.2011, 13:52 | Сообщение # 14
Глава "Чистого неба"
Группа: О-Сознание
Сообщений: 202
Награды: 4
Репутация: 5
Статус:
Заначка сталкера:
незнаю. Попробуй...

Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


RIP BY SKIF | MEGA-RIP.RU.
Rip by Skif»
Сделать бесплатный сайт с uCoz