Стратегия в реальном времени
|
|
Призрак | Дата: Среда, 01.06.2011, 21:46 | Сообщение # 1 |
 Зам. Главы "Чистого неба"
Группа: Призрак Зоны
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: 
Заначка сталкера:
| История жанра
Первой стратегией реального времени, по всей видимости, была игра 1983 года Stonkers (Imagine Software) для платформы ZX Spectrum[1]. Среди других RTS 1980-х часто называют The Ancient Art of War изданная Brøderbund в 1984 году, популярную в свое время Nether Earth 1987 года и Herzog Zwei для Sega Genesis в 1989[2]. Игрой, окончательно определившей черты стратегии, стала знаменитая Dune II (1992), которая ввела основные понятия будущих стратегий реального времени: сбор ресурсов, постройка базы и управление войсками. Успех Dune 2 воодушевил разработчиков на создание множества шедевров жанра, таких как Warcraft (1994), Command & Conquer (1995), War Wind (1996), Dark Reign (1997), Total Annihilation (1997), Age of Empires (1997), StarCraft (1998), Empire Earth (2001), Stronghold (2001).
Важные вехи в жанре Utopia (1982) — одна из самых ранних игр, относимых к жанру стратегий в реальном времени. Обладала экономическим и политическим элементами.[источник не указан 192 дня] Herzog Zwei (1989) — одна из первых стратегий, включающая многие характерные для жанра элементы игры — выбор и управление юнитами, захват нейтральных строений и уничтожение вражеской базы[3]. Dune II (1992) — игра-основоположник жанра стратегий в реальном времени[3]. Warcraft: Orcs and humans (1994) — развитие идей Dune II, появилась такая важная функция, как «рамка выделения». Command & Conquer (1995) — первая стратегия с многопользовательским режимом. Total Annihilation (1997) — первая двумерная игра с использованием рельефа местности при помощи карты высот. Кроме того, в этой игре впервые использовался механизм свободной закачки в игру юнитов собственной разработки, что вызвало поток пользовательских аддонов к игре. Позднее этот механизм стал в той или иной степени применяться повсеместно[4]. Myth: The Fallen Lords (1997) — первая игра с трёхмерной графикой и использованием рельефа местности. При этом рельеф был исполнен в полном 3D и имел свободную камеру, но отдельные солдаты являлись очень качественными спрайтами. Позднее на лицензированном движке этой игры вышла знаменитая Shogun: Total War. Battlezone (1998) - Первая игра сочетающая в себе элементы игры от первого лица и стратегии в реальном времени. Игрок является сам участником боя при этом должен делать все действия присущие жанру RTS (строительство базы, сбор ресурсов, строительство техники и управление ей). [5] Populous: The Beginning (декабрь 1999 для PS, и 1998 для ПК) — первая стратегия на PS с использованием трёхмерного рельефа местности. Starcraft (1998) — первая стратегия с совершенно разной тактикой игры за каждую из противоборствующих сторон. До неё различия между противниками ограничивались внешним видом армий и одним-двумя юнитами, которые слабо влияли на общее ведение боя[6]. Warzone 2100 (1999) — первая игра с трёхмерной графикой, в которой можно приближать, удалять и поворачивать камеру. В режиме кампаний каждая новая кампания добавляет новую территорию к уже известным. Homeworld (1999) — первая по-настоящему трёхмерная стратегия с возможностью передвижения объектов в любом направлении под любым углом. До неё битвы разворачивались на плоскости, а не в пространстве. Эта же игра, благодаря полному 3D, позволяла вести «настоящие» космические бои[7]. Ground Control (июнь 2000) — первая трёхмерная наземная стратегия с графикой на уровне современных ей шутеров. Кроме того, игра очень активно использовала рельеф местности и тумана войны, что на сильно изрезанной скалистой местности требовало активного использования свободной камеры поддерживающей очень большое приближение. Emperor: Battle for Dune (2001) — первая из классических стратегий, перешедшая на полное 3D. Command & Conquer: Generals (2003) — долгожданный переход другого крупнейшего бренда в 3D
Игровой процесс
Большинство «классических» стратегий в реальном времени следуют следующему шаблону: Сбор ресурсов и строительство базы (лагеря). Создание армии и экспансия с целью захвата новых источников ресурсов. Атака противника с целью перехвата доступа к ресурсам и/или уничтожения его армии и лагеря. Кроме того, существует множество стратегических игр, игровой процесс которых существенно отличается от классического. Будучи успешными, такие игры выделяются в отдельные поджанры. Например, в ряде игр не предусмотрено строительство баз (Z, Myth, Ground Control, Warhammer: Mark of Chaos, игры серии Противостояние). Такие игры являются по большей части тактическими, заставляя игрока бережнее относиться к подчинённым ему отрядам (см. также варгейм). Другие игры, наоборот, сосредотачивают внимание игрока на экономическом элементе, переводя бой с противником на второй план. Примерами таких экономических стратегий является серия игр Settlers и Zeus: Master of Olympus. Также существуют стратегии со значительными примесями других жанров (например, симулятор бога «Dungeon Keeper» с элементами 3D-шутера или Lords of the Realm II и Total War, сочетавшие элементы глобальной пошаговой стратегии с тактическими битвами в реальном режиме).
Лично мне из стратегий нравится Command in Conquer Tiberium Wars и Company of heroes ну и В ТЫЛУ ВРАГА
Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
|
|
| |
Фраер | Дата: Среда, 01.06.2011, 21:51 | Сообщение # 2 |
 Глава "Чистого неба"
Группа: О-Сознание
Сообщений: 202
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: 
Заначка сталкера:
| ВАУ, Я тоже играю в Тылу врага. Очень крутая игра. Из стратегий ваще самая крутая. Раньше тоже в генералов играл. Слушай у нас интересы совпадают! Еще очень интересная игра Эпоха империй 3
Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
|
|
| |
Призрак | Дата: Среда, 01.06.2011, 22:01 | Сообщение # 3 |
 Зам. Главы "Чистого неба"
Группа: Призрак Зоны
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: 
Заначка сталкера:
| Да-да кул игра) мне ещо rise of nations нравится там кароче када начинаеш игру ты ещо в каменном веке а потом постепенно время идет и под конец игры уже типо наше время)кул игра
Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
|
|
| |
Фраер | Дата: Среда, 01.06.2011, 22:11 | Сообщение # 4 |
 Глава "Чистого неба"
Группа: О-Сознание
Сообщений: 202
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: 
Заначка сталкера:
| Может попробую. А ты в какую часть играешь по в тылу врага?
Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
|
|
| |
Призрак | Дата: Среда, 01.06.2011, 22:13 | Сообщение # 5 |
 Зам. Главы "Чистого неба"
Группа: Призрак Зоны
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: 
Заначка сталкера:
| в тылу врага пока на компе стоит 2 часть
Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
|
|
| |
Фраер | Дата: Среда, 01.06.2011, 22:28 | Сообщение # 6 |
 Глава "Чистого неба"
Группа: О-Сознание
Сообщений: 202
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: 
Заначка сталкера:
| Уже давно есть лис пустыни штурм и братья по оружию
Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
|
|
| |
Призрак | Дата: Среда, 01.06.2011, 22:30 | Сообщение # 7 |
 Зам. Главы "Чистого неба"
Группа: Призрак Зоны
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: 
Заначка сталкера:
| интересней оригинала?
Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
|
|
| |
Призрак | Дата: Среда, 01.06.2011, 22:30 | Сообщение # 8 |
 Зам. Главы "Чистого неба"
Группа: Призрак Зоны
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: 
Заначка сталкера:
| кстати норм у меня снаряга???в подписи
Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
|
|
| |
Фраер | Дата: Среда, 01.06.2011, 22:32 | Сообщение # 9 |
 Глава "Чистого неба"
Группа: О-Сознание
Сообщений: 202
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: 
Заначка сталкера:
| Да но я это потом удалю. Потому ты должен будешь туда написать снарягу с соответствием с ролевой игре!
Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
|
|
| |
Фраер | Дата: Среда, 01.06.2011, 22:33 | Сообщение # 10 |
 Глава "Чистого неба"
Группа: О-Сознание
Сообщений: 202
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: 
Заначка сталкера:
| Да ты покупай лис пустыни потому что там есть новые миссии + те которые были в в тылу врага 2: братья по оружию! а если ты купить и то и то потратишь больше денег зря!
Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
|
|
| |
Призрак | Дата: Среда, 01.06.2011, 22:49 | Сообщение # 11 |
 Зам. Главы "Чистого неба"
Группа: Призрак Зоны
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: 
Заначка сталкера:
| не покупать не буду тк у меня инет хороший)))и торренты мне помогут)
Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
|
|
| |
Фраер | Дата: Четверг, 02.06.2011, 11:37 | Сообщение # 12 |
 Глава "Чистого неба"
Группа: О-Сознание
Сообщений: 202
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: 
Заначка сталкера:
| НУ не думаю. Покупать придется. Такой фокус не получится
Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
|
|
| |
Призрак | Дата: Пятница, 03.06.2011, 13:44 | Сообщение # 13 |
 Зам. Главы "Чистого неба"
Группа: Призрак Зоны
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: 
Заначка сталкера:
| Эт почему??
Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
|
|
| |
Фраер | Дата: Пятница, 03.06.2011, 13:52 | Сообщение # 14 |
 Глава "Чистого неба"
Группа: О-Сознание
Сообщений: 202
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: 
Заначка сталкера:
| незнаю. Попробуй...
Этот пользователь допущен к проекту <Role Playing Game>
|
|
| |